г. Санкт-Петербург, ул. Автобусная, 7Б
8 (812) 933-62-99 Обратная связь

Наружная и интерьерная реклама

Интерьерная реклама — разновидность маркетинга, когда информационные блоки размещаются внутри помещений общественного и коммерческого назначения (в магазинах, аптеках, ресторанах, офисах и т. д.). Она должна быть броской, интересной, цепляющей. При этом она должна содержать точную информацию о предлагаемых товарах и услугах. Ее основное преимущество — незамедлительное воздействие на потребителя. Она побуждает совершить покупку здесь и сейчас.

Функции интерьерной рекламы

Реклама должна быть не только информативной и коммерчески направленной. Она должна быть красиво и эстетично оформленной, чтобы привлекать потенциальных клиентов. Здесь можно выделить следующие функции:

  • привлекательное оформление помещения;
  • узнаваемость и популярность торговой марки или бренда;
  • предоставление краткой информации о товарах и их достоинствах;
  • акцентирование внимания на конкретном товаре.

Виды интерьерной рекламы

Мы предлагаем широкий перечень интерьерных рекламных решений:

  • Выставочные стенды из металла, дерева, стекла, пластика для эргономичного размещения товаров;
  • Мобильные стенды — переносные блоки с информацией о преимуществах товара, побуждающей к покупке;
  • Вывески, таблички и объемные буквы для оформления входных зон и организации навигации внутри помещения;
  • Световые панели и световые короба с графической, текстовой и фотографической информацией;
  • Оформление витрин — важная рекламная составляющая. Витрины — это связующее звено между наружным и внутренним оформлением;
  • Разработка как отдельных элементов корпоративного стиля, так и общего дизайна и полного декорирования помещения в единой стилистике.

К интерьерной рекламе относится и производство полиграфической продукции: это календари, буклеты, плакаты.
Профессионально и со вкусом оформленная интерьерная реклама формирует положительное впечатление о компании. Она создает позитивную атмосферу, влияющую на выбор покупателя и стимулирующую совершить покупку.

Интерьерная и наружная реклама: сравнение

Интерьерная реклама имеет некоторые преимущества перед наружной:

  • Более продолжительный срок службы. Она не подвержена влиянию климатических факторов и защищена от вандалов.
  • Больше возможностей при выборе материалов.
  • Больше вариантов художественного дизайна.
  • Простота ухода и поддержания в рабочем состоянии.

Компания «Приморский город» занимается изготовлением интерьерной рекламы в Санкт-Петербурге. Мы производим уникальные рекламные конструкции, эффективно работающие на привлечение целевой аудитории. Компанией осуществляется полный цикл работ, от разработки дизайна до подготовки готового изделия к монтажу.